Рейтинг: 18+
Тематика: сериал "THE 100"
Место действия: Земля
Дата: сентябрь 2149 года

> сюжет; > правила; > список ролей;
> занятые внешности; > F.A.Q;> о мире


Wells Jaha
Wells Jaha
Администратор

Finn Collins
Finn Collins
Модератор
Lexa
Lexa
Модератор



Вверх страницы

Вниз страницы

THE 100. Путешествие в бездну

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE 100. Путешествие в бездну » Partners // Партнеры » Once Upon A Time: The magic of the North


Once Upon A Time: The magic of the North

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

0

2

ЗУБНАЯ ФЕЯ

http://funkyimg.com/i/24XcF.gif
Sonam Kapoor

Имя персонажа: Зубная Фея, в Сторибруке - на усмотрение игрока
Сказка: Хранители Снов
Лояльность: дети мира и их зубы

- Родилась в джунглях к востоку от Зачарованного Леса. Ее родителями был раб махараджи, охотник, и полуженщина-полуптица из легендарной семьи живущих в небесных дворцах Сестер Полета. Охотник закрыл женщину собой от стрелы махараджи, она излечила его рану, но взамен стала простой смертной;
- Росла обычным ребенком, но в двенадцать лет, по выпадении молочных зубов, обрела крылья. Жители деревни решили посадить ее в клетку и продать как диковинку. Защищая дочь, родители Феи погибли в схватке;
- Перед смертью мать успела дать ей коробочку с молочными зубами, хранящими воспоминания о счастливых днях их семьи, к которым она могла возвращаться в тяжелые для себя часы;
- Скрываясь в джунглях от взрослых жителей деревни, она начала собирать зубы своих друзей-детей, чтобы в будущем они могли возвращаться к своим воспоминаниям, как и она;
- В конце концов махараджа, рабом которого был ее отец, и которого Сестры Полета прокляли за попытку убийства одной из них, сумел изловить Фею, чтобы осуществить свою месть. Когда стрела вошла в ее тело, из капель ее крови появился рой крошечных фей, которые с тех пор помогают ей собирать зубы и сохранять память каждого ребенка.

По-женски мягкая, сердобольная, самая чуткая из Хранителей, подчас способных слышать только себя любимых. Вместе с тем фанатически одержима своей работой, легко отвлекается от насущных проблем на какой-нибудь правый резец из Сан-Франциско; впадая в раж, тараторит и мельтешит, становясь почти неотличимой от крупной колибри. Глубокая профдеформация по части окровавленных кусочков десен создает ей образ чудачки - милой и жутковатой до дрожи. При всей своей женственности, грации и изяществе - не слишком-то беспомощная барышня. Способна виртуозно рубиться не только на клинках; главное ее оружие - это крылья, режущие как движущиеся с огромной скоростью бритвенные лезвия.

0

3

Заявка от КАШНУРА И ЛЕОНХАРТА

http://funkyimg.com/i/27xho.gif
Eddie Redmayne x 3

Имя персонажа: Хемиш, Хьюберт, Харрис
Сказка: Храбрая сердцем
Лояльность: Свой собственный блэкджек

Общее описание:
Хемиш, Хьюберт и Харрис – три принца Данброха и истинные Кромахи по сути. Всегда сосредоточенные и полные энтузиазма сотворить что-нибудь интересное, немногословные и активные детишки наводили ужас на всех обитателей королевского дворца, особенно на кормилицу. С ними могла справиться только Элинор, Фергюс к выходкам мальчиков относился с умилением, а старшая сестра Мерида просто завидовала их возможности самостоятельно распоряжаться собственным временем. Словом, в семье царили всегда мир и любовь, не считая размолвок матери и дочери о том, что пристало, а что нет принцессе.
Мальчики сладкоежки и выдумщики, способные за тридцать секунд перевернуть вверх дном все вокруг, отличаются умом, сообразительностью и неумолимостью. Чувство юмора специфическое, приспосабливаемость к любой ситуации и умелое использование её для своей выгоды потрясающая.
На самом деле, Элинор происходит из древнего колдовского рода Кромахи, но об этом деликатно умалчивает, а контакты родственников со своими детьми всегда жестко пресекала. Сама королева магией не обладает, зато отлично представляет, что могут сделать дедушка и её двоюродные братья, поэтому предпочитала всегда не искушать судьбу и не будить в своих отпрысках зерно магии, если оно-таки окажется. Однако проныры-тройняшки после кексика от ведьмы с деревянными поделками очень заинтересовались волшбой, потому как она открывала для них просто неисчерпаемые возможности для новых свершений и подвигов. Где-то смогли даже вынюхать о том, что матушка с магией-то связана куда теснее, чем говорит. Вероятно, припомнили какую-нибудь из подслушанных бесед с Кашнуром и Леонхартом, которые родственные узы с сестрой не скрывали и не собирались их прерывать. И тут мальчикам в голову пришел отличный план!
План реализовать удалось не сразу, но они были терпеливы и даже вели себя очень прилично где-то с полгода, почти не доводя Моди до истерик и не воруя с кухни плюшки. Конечно, Элинор такой маневр обмануть не мог, а вот бдительность остальных притупилась, поэтому когда Мериду собирали с дипломатической миссией в Эренделл, на коронацию молодой королевы Эльзы, то им ничего не стоило уговорить отца отпустить и их в плавание, тем более они убедили короля Фергюса, что если он не отпустит их так, то они всё равно сбегут и уплывут. Другое дело, что в их планы не входил никакой Эренделл, поэтому при первой же возможности, когда корабли с Данброха на день остановились в порту Зачарованного леса, чтобы пополнить запасы провизии и пресной воды после шторма, в которой они попали, тройняшки сбежали, помахав Моди ручкой. Дальше жизнь их стала очень насыщенной – по душе им резко пришились бродячие цирки, с которыми они путешествовали с переменным успехом и кратковременными встречами с кормилицей, которая несколько раз даже находила их. Один раз их даже едва ли не связали, чтобы довезти до корабля и погрузить на борт, но не вышло, сбежали опять.
И после этого момента никого из семьи они больше не видели. Приключения сыпались на них как из рога изобилия, но у тройняшек была цель, препятствий по достижению которой они не наблюдали или старались их уничтожить. Долго ли, коротко ли, но слухи про Леонхарта привели их в Аграбу. Там они каким-то непостижимым образом, собрав слухи, запугав кого-то из жителей, искренне поверивших, что перед ним не мальчики, а демонята, собрали по крупицам информацию про своего дядю Кашнура. Более того, они нашли даже в пустыне высохшее дерево и сам подземный чертог колдуна.
Теперь мальчики уже взрослые, но, кажется, это на их сознании и характере не сильно отразилось. К слову, зачатки магии у них точно есть, другое дело, что обучить их некому – пара колдунов пыталась их посадить в кольца, лампы и ещё куда, веря в их демоническое происхождение, так что учебный процесс как-то не задался.

Планы на игру:
Уважаемые племянники, оставьте что-нибудь от дома Кашнура и Аграбы, пожалуйста!
Ну или проще говоря, мы хотим видеть бесшабашную троицу, готовы, наверное, обучить чем-нибудь очень вредному, потом все вместе получим от Элинор, но это не беда.

0

4

Заявка от ЭЛЬЗЫ

https://33.media.tumblr.com/b87a9937c6d322045cba7f170fe6d0a6/tumblr_nhi08h98IC1rmsrizo1_500.gif
Nicole Kidman

Имя персонажа: Герда | Gerda
Сказка: Холодное сердце, Снежная королева
Лояльность: Нейтралитет

Общее описание:
Жили-были три сестры - Ингрид, Хельга и Герда. Девочки были невероятно дружны между собой, хотя старшей и самой ответственной из всех была будущая королева Эренделла - Ингрид. Однажды девочки бегали по полю за воздушным змеем, который, как оказалось, принадлежал одному мужчине. Тот задумал просто похитить королевских дочерей, чтобы затребовать выкуп, но у Ингрид проснулась магия. Ледяная магия. Она спасла сестёр, но услышала такое страшное слово "чудовище". Сестры успокаивали старшую, в знак вечной дружбы повязали с ленту с того змея, разделенную на три части, на запястья - пока ленточки с ними, они никогда не оставят друг друга.
Сестры и далее были дружны, но Ингрид, боясь своей магии, стала скрываться от остальных, пропуская балы и торжества. После одного такого бала она решает сбежать из дворца, не желая никому портить жизнь и рисковать, впрочем, этому плану не было суждено сбыться. Хельга и Герда застают старшую сестру за сборами и отговаривают. Вернее предлагают отправиться к таинственному Тёмному волшебнику, который может помочь Ингрид. И он действительно может помочь, но за это, как и за любую сделку, требует плату - ленточки. Слишком сильно напуганная своим даром Ингрид соглашается несмотря на протесты сестёр.
Возвращение домой было полным надежд, но стало началом разочарований и трагедий. Хельга рассыпалась кусочками льда на глазах у Ингрид, а после этого, перепуганная Герда, несмотря на просьбы сестры, заключает её в волшебную урну. Она просит помощи у каменных троллей, чтобы лишить всё королевство воспоминаний о том, что некогда было три сестры. Герда искренне считает, что так будет лучше, лучше для всех, что она достаточную цену заплатила, чтобы жить спокойно.
И Герда становится королевой Эренделла, выходит замуж, у них рождаются две дочери, две совершенно непохожие друг на друга девочки. И, к ужасу королевы, история повторяется вновь - старшая из девочек, Эльза, оказывается обладательницей точно такой же магии, как и Ингрид.
Анна и Эльза непохожие друг на друга, но дружные сестры, как когда-то Ингрид, Хельга и Герда. Однажды ночью, играя в тронном зале, Эльза случайно ранит ледяной магией младшую сестренку в голову. Перепуганная королевская черта вновь обращается к каменным троллям с просьбой помочь. Им помогают, но предупреждают, что силы Эльзы будут расти и трудности будут от её эмоций. Помня о том, к чему привела магия старшую сестру, Герда и Кай решают закрыть двери и ворота, а сестер разделить. С этого момента старшая из королевских дочерей становится затворницей, с каждым днём становящейся всё сильней и всё больше боясь навредить близким. Она никак не может управиться со своей магией.
Когда Эльзе было 17, то королевская чета отправляется в Зачарованный Лес, чтобы найти средство лишить старшую дочь опасной магии, чтобы они жили нормально. Однако, корабль попадает в сильный шторм. Чувствуя скорую смерть Герда раскаивается в том, что так поступила с родной сестрой, с Ингрид, а потому пишет исповедь в письме, которое помещает в бутылку и отправляет на волю волн, надеясь, что та попадёт к дочерям и поможет им.
Однако, в этом кораблекрушении королевской чете удаётся выжить - их выбрасывает на остров, который становится их новым домом. Память, которой когда-то Герда лишила всё королевство, по воле судьбы покидает короля и королеву, а потому они даже не ищут способ вернуться домой...

Планы на игру:
По игре Герда вернулась в Эренделл с острова-могильника, но вернулась с амнезией. В Эренделле сейчас полярная ночь и очень большие проблемы со всем. Для лучшего понимания ситуации в королевстве рекомендуется прочесть историю королевства. А дальше всё объясним!

0

5

Север встречает весну. С Северным сиянием, разумеется.
http://funkyimg.com/i/28zWd.png

0

6

ПЕСОЧНИК

http://funkyimg.com/i/24XcE.gif
Gary Oldman

Имя персонажа: Песочник, имя в Сторибруке - на усмотрение игрока.
Сказка: Хранители Снов
Лояльность: дети мира и трололо

- Во время полумифической Войны Кошмаров, сотрясавшей Зачарованный Лес много столетий назад, бился над созданием противоядия от ужаса;
- Сумел создать крупнозернистый порошок, похожий на золотой песок, который помогал в достаточно короткие сроки, если принимать перед сном, восполнить душевные и физические силы;
- После победы в Войне Кошмаров принялся с восторгом изобретать дальше. Его интересовало буквально всё: от воздухоплавания до написания картин и ваяния скульптур;
- Когда Кромешник превратился в Короля Кошмаров и явился к Песочнику, чтобы покончить с гением, съел годовой запас своего песочка и уснул навсегда. Зато счастливым;
- Был возвращен Луноликим и возведен в ранг Хранителя, чтобы прекратить время первобытного страха, даря детям прекрасные добрые сны.

Самый молчаливый из Хранителей и один из самых сильных, хотя и кажется всегда добродушным. После того как Кромешник нашел способ исказить золотой песок в черный, Песочник сам стал Кошмаром. Он был вырван из этого состояния маленькой девочкой, но после искажения в нем сохранились некоторые изменения. Он остался добрым волшебником, которому дети обязаны своими дивными снами, но обзавелся весьма специфическим чувством юмора, который иногда откровенно пугает.
В Сторибруке, наконец-то, обрел возможность сказать всё и всем. Но не торопится это делать.

0

7

0

8

Заявка от ЭММЫ СВОН

http://sa.uploads.ru/t/eVugj.gif
Colin O'Donoghue

Имя персонажа: Капитан Крюк
Сказка: Питер Пэн
Лояльность: Свои собственные

Общее описание:
Чертовски привлекательный, дьявольски обаятельный, невероятный, удивительный, преданный и любящий... Так, стоп, мотаем назад. Итак, ты пират. Этим всё сказано весьма красноречиво и ёмко. Ты был пиратом и им останешься, что бы ты там о великой любви не заливал. Я тебе почти поверила, но ключевое слово тут "почти", потому как тот, кто слишком часто говорит о своей любви вряд ли любит на самом деле. К тому же, я всё это время ощущала, что происходит что-то не то, моя суперспособность распознавать ложь не пропала, просто времени размышлять над происходящим не было, слишком быстро всё происходило. Сейчас появилось немного времени, чтобы, наконец-то, подумать о том, сколько всего ты мне не рассказал, о чем ты умалчивал всё это время. Давай-ка вспомним, что ты был со всеми, когда сказочные герои и злодеи первый раз столкнулись с Зеленой. Пусть потом ты ушёл, но сначала то был, ты знал о ней, но ничего не сказал. Почему? Ну же, давай, расскажи мне, бравый капитан, с кем ты заключил сделку, позволившую тебе за корабль попасть в Сторибрук? Как думается мне - с Урсулой, потому как больше некому было переместить тебя из того в этот мир. И расскажи мне, а чего именно ты хотел? Ты же не стал бы ввязываться в дело, которое тебе не сулило бы выгоды. Какой? Не знаю, но главное - ты не стал мне рассказывать о той колдунье, что встретила вас в Зачарованном лесу, отправив меня кругами ходить вокруг да около, давая Зелене несколько ходов форы. Мило с твоей стороны. Очень.
Ты рассказывал мне, что изменился. Поэтому ты пошёл к Голду шантажировать его фальшивым кинжалом ради... руки? Что? Крюк, что за бред? К тому же, в очередной раз врал мне. Почему бы тебе было не сказать правду? Почему ты всё время врал и чего добивался в действительности?
Ты явно считаешь себя умнее всех, хитрее всех. Что-то в этом есть, потому как понять, какую игру ты ведёшь я не могу. Пока не могу, потому как в количестве твоего вранья сам морской дьявол ногу сломит.

Планы на игру:
Давайте забудем про преображение Крюка в герои, давайте вспомним, насколько это преображение было резким, вспомним, сколько скелетов у него в шкафу и сколько расчетливости должно быть у пирата. Давайте не будем цеплять Киллиана за юбку и отправим обратно в сторону хитрости и коварства. Этим персонажем можно и нужно играть что-то сложнее, чем амурные вздохи и беготню за Свон, давайте придадим его действиям хоть какую-то логику и осмысленность (это значит, что пары КапитанСвон точно не будет, но я с удовольствием поиграю с вами бодрые флешбэки).
В настоящий момент Крюк находится в сказочном мире по заданию богини Урсулы. Настоятельно рекомендуется прочесть отыгрыши За все нужно платить и Дожить бы до рассвета. Капитана ждёт увлекательная ветка с поиском сокровищ и прочими пиратскими прелестями.

0

9

На Севере наступило лето
http://i.imgur.com/0ffebNr.png
И это лето было холодным.

0

10

Для Севера 1.5 года это не праздник,
http://funkyimg.com/i/2cE8E.png
Для Севера это повод обновить Сюжет

0

11

http://37.media.tumblr.com/dc79f675835627b4a5dfee0fb406a028/tumblr_n511rq55eT1snyqeho8_250.gif
Emilie de Ravin

Имя персонажа: Белль
Сказка: Красавица и чудовище
Лояльность: Добро и понимание

Общее описание:Книги Белль любила с детства — с тех самых пор, как мама прочитала ей одну замечательную историю. Она называлась «Ее прекрасный герой» и учила состраданию и прощению. Особенно Белль нравились приключенческие романы и, конечно, истории об истинной всепобеждающей любви, которые неизменно заканчивались словами «и жили они долго и счастливо». Все эти книги (а прочитала она их немало — больше, чем иные люди за всю свою жизнь) оказали сильное влияние на формирование характера Белль, которая росла не только настоящей красавицей, но и образованной, начитанной и, конечно, мечтательной девушкой.
Так какая же она, Белль? Конечно, добрая, отважная, а еще понимающая и умеющая прощать. Она старается слушать и сердце, и разум, пусть это и не всегда удается. Белль никогда не станет судить о человеке только по внешности или по положению в обществе. Для нее важнее не форма, а суть. Одновременно недостатком и достоинством Белль является ее мечтательность и склонность идеализировать окружающих и совершаемые ими поступки. Она так и не свыклась с тем, что реальные люди с их слабостями и недостатками не похожи на идеальных героев и гротескных злодеев романов, в которых не существует оттенков между черным и белым.
В свете этого брак с Румпельштильцхеном не оправдал ее ожиданий. Силы любви Белль не хватило на то, чтобы сделать из темного мага прекрасного рыцаря или, на худой конец, приличного семьянина. Последней каплей в бесконечной череде ссор стала подмена кинжала, а затем — нападение слетевшего с катушек Румпельштильцхена на Голубую фею, которое не увенчалось успехом только благодаря своевременному вмешательству Белль.
Румпельштильцхен в итоге угодил за решетку, а Белль в тот же день собрала вещи и вернулась к отцу. Сейчас она на распутье: ей предстоит определиться, стоит ли пытаться возобновить отношения с мужем или перевернуть прочитанную страницу и двигаться дальше.

Планы на игру:Планов много. Есть, что играть и в глобальном сюжете (две основные сторибрукские ветки), и в личной истории. Во-первых, после исчезновения Румпельштильцхена горожане разорили ломбард и растащили по домам артефакты, в том числе очень опасные. Семейное добро необходимо вернуть, иначе в неумелых руках оно натворит много бед. Во-вторых, магия неведомым образом утекла во Всемирную сеть и стала доступна всем пользователям он-лайн. Причем не только в Сторибруке. С этим тоже нужно что-то делать, и помощь Белль может прийтись очень кстати. В-третьих, причиной гневных вспышек Румпельштильцхена являлось дремавшее, но недавно пробудившееся проклятье, которое много лет назад наложила на него одна фея. Белль может попытаться снять чары, пока ее супруг в буквальном смысле не превратился в чудовище. Чудовище, то есть муж, в игре присутствует.

0

12

http://queerty-prodweb.s3.amazonaws.com/wp/docs/2013/12/blanchett-liz.gif
Cate Blanchett

Имя персонажа: Фата-Моргана
Сказка: Дикие лебеди
Лояльность: Добро и ответственность, сон и иллюзии

Общее описание:Давным-давно Фата-Моргана была крестной феей прекрасной принцессы. И был у принцессы возлюбленный — отважный молодой принц. К несчастью, их королевства давно враждовали. Гвендолин (таково второе имя Фата-Морганы) знала, что, если наследники обоих престолов сочетаются браком, то война прекратится, поэтому поспособствовала их связи.
И вот, когда принц и принцесса уже собирались признаться родителям в том, как сильно они любят друг друга, на сцену вышел Темный. Улучив момент, когда Фата-Моргана отбыла с дипломатическим визитом ко двору принца, Темный убедил принцессу в том, что, если она расскажет родителям о своей тайной страсти, то только навредит и себе, и ему. Возможно, ее заточат в башне, и она никогда больше не увидит возлюбленного. Темный предложил ей сбежать из дворца и зажить новой жизнью — счастливой жизнью простолюдинки. А чтобы беглецов не искали, предложил инсценировать смерть.
Принцесса выпила приготовленное колдуном зелье и заснула мертвым сном, пробудить от которого мог только принц поцелуем истинной любви. Знакомая история, не так ли? Увы, но поцелуй не сработал. Принц решил, что его возлюбленная мертва, а значит, и ему теперь незачем жить. Он покончил с собой, а принцесса той же ночью скончалась во сне.
В день похорон Гвендолин разыскала Темного в парке и потребовала, чтобы тот немедленно убирался из этих земель и больше не возвращался. Тогда он спросил: «А чем ты недовольна, дорогуша?» Война ведь закончилась. Убитые горем родители заключили перемирие в память о любви их детей. Слова Темного ранили Фата-Моргану в самое сердце, ведь фея любила принцессу как дочь. Бледная от гнева, она бросила Темному розу, которую собиралась положить на могилу принцессы, и сказала, что если никто не полюбит его истинной любовью до того, как опадет последний ее лепесток, он превратится в чудовище и останется им навсегда, ненавидимый и отовсюду гонимый. Темный в ответ прошипел, что не фее обвинять его в бессердечности. Ведь человеческие судьбы в руках фей — просто пешки, и если бы любовь, навязанная феей принцу и принцессе, была настоящей, над их королевствами сейчас не звонили бы траурные колокола. «Все ваше племя — скользкие двуличные твари, — сказал Темный фее, — так и будь ею!» С этими словами он превратил Фата-Моргану в лягушку и бросил в пруд к цаплям.
Фея спаслась только чудом. Еще одно чудо в виде кроличьей норы в королевском саду привело ее в Страну Чудес, где Белая Королева помогла ей вернуть прежний облик. К сожалению, проклятье Темного оказалось столь сильным, что снять его удалось лишь частично, и вне Страны Чудес фея снова оборачивается в лягушку. Она осталась в землях Белой Королевы и много лет является одной из ее фрейлин. Правда, к новой Королеве Фата-Моргана питает меньше симпатий, чем к прежней.
Несмотря на невозможность покидать Страну Чудес, Гвендолин не перестала быть крестной. Неудобство состоит только в том, что теперь она вынуждена являться к принцессам не наяву, а во сне. Так, во сне она научила Элизу нарвать злой крапивы, напрясть из нее пряжи и связать рубашки для своих одиннадцати братьев-лебедей. А облачный замок, увиденный Элизой во время перелета над морем, был всего лишь иллюзией настоящего замка, с балкона которого Фата-Моргана наблюдала за полетом лебединого клина…

Планы на игру:Небольшое пожелание к характеру: хотелось бы увидеть леди, фею уровня Рул Горм, опытную и мудрую.
Сейчас активны две ветки сюжета, с которыми непосредственно связана Фата-Моргана. Это основная ветка Страны Чудес и второстепенная ветка проклятья, которое фея наложила на Темного.
1) Переизбыток волшебства в Стране Чудес повлек за собой Искажение — магический кризис, который искажает, искривляет и корежит пространство, предметы и даже разумных существ. Возможно, Фата-Моргане удастся остановить катастрофу и восстановить в Стране Чудес (бес)порядок.
2) Много лет назад Фата-Моргана прокляла Румпельштильцхена, но тот ухитрился заморозить проклятье. Недавно оно пробудилось, и Темный начал стремительно превращаться в чудовище. Поделом и награда, однако есть люди, которые думают, что они ему дороги, а он дорог им. Они ищут фею, чтобы уговорить ее развеять проклятье. Согласится ли Фата-Моргана?

0


Вы здесь » THE 100. Путешествие в бездну » Partners // Партнеры » Once Upon A Time: The magic of the North


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC